Реклама в вагонах метро: стикеры

В большей степени в этой статье хочется остановиться на тонкостях проведения рекламной кампании в вагонах метро на стикерах.

При размещении  рекламы в вагонах метро, необходимо ответить на несколько вопросов, чтобы грамотно спланировать рекламную кампанию.

вопрос 1. С какой целью, точнее для достижения каких целей проведение рекламной кампании стало необходимостью.

вопрос 2. А правильный ли рекламный носитель выбран? Так ли необходимо разместить рекламу именно на стикерах в вагонах метро?

вопрос 3. Определяемся с местом размещения и сроками проведения рекламной кампании.

вопрос 4. Грамотно планируем размещение. Распределяем бюджет по линиям.

вопрос 5. Оцениваем результаты проведения рекламной кампании.

Приступим по порядку решать все вопросы.

Первый вопрос очень важен. Можно сказать, что без грамотно поставленных целей невозможно будет провести грамотную рекламную кампанию.

стикеры в метро Екатеринбурга
реклама в вагонах метро Екатеринбурга

Что мы хотим получить на выходе? В любом случае, несмотря на разные способы проведения рекламной кампании (информирование о новом бренде или распродажах, увеличение узнаваемости бренда и т.д.) Цель перед любым Рекламодателем стоит одна — увеличение продаж и  соответственно прибылей. И реклама должна в этом помочь.

Цель поставлена. Одна и глобальная. Выбор рекламных носителей должен идти рука об руку с достижение целей рекламной кампании. Например, Рекламодатель продает бетон.

стикеры в метро Нижнего Новгорода
реклама в метро Нижнего Новгорода

Вряд ли есть смысл проводить рекламную кампанию в метро. Потенциальный покупатель бетона просто в метро не бывает. А вот реклама на щитах — то что надо.

А если Цирк на Цветном бульваре устраивает какие-то акции, о которых стоит написать в рекламном объявлении чуть больше, то в большей степени стоит уделить внимание рекламе в вагонах метро.

Стикеры в метро размещают во всех городах, где есть реклама в метро на стандартных местах: на панели над окном или дверью, в простенке между окном и дверью, на дверях и окнах.

стикеры в вагонах на дверях

На дверях вагонов реклама лучше всего прочитывается. Только на дверях лучше давать информацию в меньшем объеме, т.к. чаще всего мы находимся около двери в вагоне метро несколько секунд, перед самым выходом. И просто не увидим и не запомним много информации.

А вот простенок дает больше возможности прочитать рекламную информацию. Только надо учитывать ярус размещения (первый ярус — это стикер в метро, находящийся на уровне глаз стоящего человека, а второй ярус- это стикер в метро, который размещается на уровне глаз сидящего человека.) Само собой разумеется, что стикер во втором ярусе прочитывается хуже, чем первый. Рекламную информацию на стикере во втором ярусе стоит правильно распределять. Все самое важное поднимать в верхнюю часть наклейки.

стикеры в метро
стикеры в метро на панели

стикеры в метро - простенок
стикеры в метро — простенок

стикеры в метро - 1 ярус
стикеры в метро — 1 ярус

Стикеры на панелях в метро тоже позволяют прочитать всю важную информацию, но самое главное то, что рекламная информация должна быть написано крупно и четко. И не перебарщивать с количеством информации. 

Срок размещения рекламы в метро — это тоже достаточно важный фактор. конечно, длительное размещение стикеров в вагоне (от трех до шести месяцев) позволит потребителю запомнить рекламируемый продукт как следует. Здесь Рекламодателю хочется дать совет — при таком длительном размещении стикеров в метро, для достижения лучших результатов, сюжеты на макете лучше менять. Но обязательно оставлять в сюжете что-то общее, чтобы потребитель воспринимал рекламу, как рекламу одного продукта или товара.

Но проведение рекламных кампаний на стикерах в  метро достаточно дорого.

Поэтому даже месяц проведения рекламных кампаний в метро не всем доступен. Здесь есть один хитрый ход — так называемое «веерное размещение». Это когда стикеры размещаются постепенно: т.е. например, с первого числа на две недели размещается выбранный пакет рекламных мест одной из выбранных линий. С пятого числа того же месяца размещают также на две недели выбранный пакет на второй выбранной линии и т.д.

При таком подходе и бюджет расходуется меньший, чем при размещении сразу на всех выбранных линиях всех выбранных пакетов на месяц.

«Веерное» размещение позволяет рекламную информацию до потребителя доводить постепенно, охватывая все новые и новые слои.

Такую рекламную кампанию под силу провести опытному менеджеру. Но результат не заставит себя ждать.

Реклама в вагонах метро — рекламный носитель, который поможет добиться поставленных целей рекламодателю.

Все статьи


На главную