Размещение рекламы в метро Новосибирска — театр «Красный факел»

krasni-fakel
Театр «Красный факел»

 В метрополитене Новосибирска провели масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра «Красный факел» по случаю премьеры спектакля «Невольницы» с участием специально приглашенной звезды Ольги Прокофьевой, известной российской актрисы театра и кино.

Театр создан в 1920 году в Одессе группой молодых актеров во главе с режиссером Владимиром Константиновичем Татищевым. Одиннадцать лет «Красный факел» был передвижным, а в 1932 году стационировался в Новосибирске.

Зданию, в котором разместился театр «Красный факел», в 2014 году исполняется сто лет. Известный новосибирский архитектор Андрей Крячков спроектировал его в 1911 году. В 1914 здесь разместилось Коммерческое собрание или, как его еще называли, Деловой клуб, который открыл свои двери для деловых встреч, балов и любительских спектаклей vip-публики образца начала XX века.

Во время первой реконструкции деревянные перекрытия частично заменили металлическими, и здание театра «Красный факел», которое является памятником архитектуры Новосибирска, просуществовало так до начала XXI века.

 В здании «Красного факела» проходят главные культурные события города: концерты, гастроли, спектакли любительских коллективов и т. д.

 

Широкомасштабная рекламная кампания по анонсированию премьерных спектаклей театра и скидок для разных групп зрителей будет проводиться ежемесячно в течение года. Кампания ориентирована на мужчин и женщин, жителей Новосибирска, проявляющих живой интерес к культурному проведению досуга.

Реклама в метро театра «Красный факел» охватывает четыре станции новосибирского метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Заельцовская», «Студенческая». Также для привлечения внимания к рекламе задействован реклама в переходах метро.

 «Размещение рекламы  в метро  театральной рекламы постепенно стало восприниматься как визитная карточка города, которой все чаще называют третьей театральной столицей страны, – рассказывает заместитель директора по маркетингу «Красного факела» Ксения Гусева. – Театр занимает в жизни горожан все более значимое место, а его реклама в метро заменила такой важный способ информирования о культурной жизни, как афишная тумба».

Новосибирский метрополитен  является одним из основных видов городского пассажирского транспорта общего пользования в городе.