Выручка от рекламы в метро выросла в четыре раза


реклама в метро: стикеры в вагонах
реклама в метро: стикеры в вагонах

Московскому метрополитену удалось три года не повышать тарифы на проезд за счет повышения небилетных доходов и борьбы с «зайцами». Об этом заявил глава подземки Иван Беседин, передает корреспондент M24.ru. По его словам, выручка от рекламы в Московском метро выросла с 2011 года в четыре раза. 

Метрополитен также разрабатывает новые направления формирования небилетных доходов. «Брендирование поездов мы тоже будем раскручивать, так как много уже есть желающих вложить средства в это направление рекламы», — сказал Беседин.

Напомним, в марте этого года на Люблинско-Дмитровской линии пустили первый брендированный поезд. Размещение рекламы в метро принимает новые обороты.

источник: M24.ru