Реклама в метро Санкт-Петербурга сообщает о масленичной выставке.

В Санкт-Петербургском метро в рекламе выставки, которая открылась 21 февраля и была посвящена Масленичной неделе петербургский метрополитен «реабилитировал» православную лексику.

В декабре 2011 года, устроители будущей масленичной выставки обратились к губернатору города  с просьбой поощрять получение полную и достоверную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных мероприятиях. А также не ущемлять права верующих на получение информации в привычных для них выражениях и лексике.

Так, во время рекламной кампании Зимней православной выставки было запрещено использовать в анонсирующих текстах слова «православная», «благословение», «митрополит».

Сотрудники агентства, которое размещает рекламу в подземке, объяснили это тем, что объявления проходят согласование непосредственно в метрополитене и религиозным организациям непросто объявлять в нем свои анонсы. «Метро – стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров».

Возникает правомерный вопрос: «кого может нервировать слово «православная», кого пугает и выводит из себя словосочетание «благословение митрополита».

Открытое письмо губернатору было распространено в Интернете, многие СМИ опубликовали материалы на тему «антиправославной» цензуры.

«Сейчас щиты выставки-ярмарки «Православная масленица» содержат полную и достоверную информацию», — подтвердили в объединении «Духовное наследие».

использована информация с сайта: http://www.mitropolia-spb.ru/