Реклама в метро – взгляд сегодня.

реклама в метро, станция Юго-Западная

21 июня в Москве прошел тендер на выбор нового оператора рекламы в метро. Торги выиграла компания «Авто Селл» . Примечательно, что компания до этого не связывала свое существование в рекламой. И вдруг метрореклама…..

Несомненно, рынок рекламы в метро сегодня достаточно интересен. Но… С ним надо уметь управляться, и компания, которая до этого не работала с рекламой в метро будет испытывать огромные сложности с таким «организмом» как метрополитен.

Повышение стоимости с 1 августа на 30% многих потенциальных Клиентов, конечно же, испугала и оттолкнула от размещения рекламы в метро. А ведь скорей всего это не последнее повышение цен. Как себя поведут Клиенты и далее  не совсем понятно.

Плюс ко всему с 1 сентября возобновилось размещение рекламы в метро на эскалаторных сводах. Но опять же, неподготовленность в этом вопросе привела к тому, что на сегодняшний день много поверхностей не размещено. И не понятно, когда начнутся рекламные кампании у Клиентов.  И снова страдают Рекламодатели.

Как с этим бороться? Вопросы есть, и их надо решать. Вот только справиться ли новый оператор рекламы в метро с ними?