Новое в рекламе в метро — в Московском метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

monitori-na-eskalatorahВ столичном метрополитене могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах. Как рассказал замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов, ведомство рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений для увеличения внебилетных источников доходов подземки. Такие площадки уже давно используются в метрополитене Санкт-Петербурга.

Чиновник заявляет, что в настоящее время департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники доходов. Это делается для того, чтобы максимально сбалансировать капитальные и эксплуатационные затраты города на строительство новых линий и станций c поступлениями в бюджет подземки.

— Мы сейчас отрабатываем несколько направлений, в частности, расширение той рекламной площади, которая уже есть, и увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций. Также мы рассматриваем возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей, — пояснил Гамид Булатов