Статистика метро

Эффективность рекламы в Московском метро в 2014 г.

В апреле – мае 2009 года  были проведены уже ставшие традицией исследования, посвященные эффективности рекламы в метрополитене Москвы. Данный проект был осуществлен по заказу ООО «Олимп» — оператора рынка визуальной рекламной деятельности в метро. Цель исследования заключалась в том, чтобы понять, как часто обращают внимание на рекламу пассажиры, пользующиеся услугами метрополитена.

Подобный социальный проект осуществлялся в шестой раз, и как всегда, он включал в себя телефонный опрос москвичей. Возраст респондентов колебался от 16 и старше. Также были организованны интервью, которые проводились прямо на станциях метрополитена. Этим вопросом занимались сотрудники TNS Gallup Media.

В общей сложности удалось опросить около 9.600 миллионов человек.   Согласно данным, полученным в ходе телефонных интервью, удалось выяснить, что:

— примерно 76 % опрошенных регулярно пользуются метро (это порядка 6.9 млн. чел), а в день эта цифра составляет 34 %.

— Почти 3.2 млн. человек пользуются метро не менее раза в день, и эта цифра касается будних дней. В выходной день около 2.8. миллиона москвичей пользуются услугами метрополитена.

-более 30 минут в день в метро проводят 83 % пассажиров.

эффективность рекламы в метро

эффективность рекламы в метро

эффективность рекламы в метро

эффективность рекламы в метро

Потребительские характеристики и стиль жизни.

Стиль жизни и потребности опрошенных

— большинство пользователей метро проводят время в местах культуры и отдыха. Как правило, в круг развлечений входит посещение театров, салонов красоты, кафе, кинотеатров и т.д.

-Большая часть опрошенных  пользуются Всемирной сетью Интернет.

— 51 % пользователей являются владельцами автомобилей

— 94 % москвичей, пользующихся услугами метро, имеют предметы бытовой техники, DVD –устройства, а также компьютеры и музыкальные центры.  Примерно 2.9 миллиона человек используют цифровые камеры и музыкальные центры.

— большая часть опрошенных москвичей, которые ездят на метро, пользуются банковскими услугами: у них есть заработные карточки, а некоторые используют текущий счет.

Внимание к рекламе в метро.

— хотя бы раз в течение месяца на рекламу обращали внимание 90 % пользователей метрополитена. Половина из опрошенных обращали внимание на рекламу постоянно.

Наиболее часто обращают внимание на рекламу:

— люди с высшим образованием

— женщины  и девушки в возрасте 16-54 года

— люди с постоянным достатком: обеспеченные, среднеобеспеченные и высокообеспеченные.

эффективность рекламы в метро

эффективность рекламы в метро

эффективность рекламы в метро

эффективность рекламы в метро


На главную