Реклама в сети wi-fi Московского метро

Медийная реклама на портале обеспечивает максимально широкий охват благодаря применению наиболее перспективных форматов:


polnoekranni-video-bannerПолноэкранный статический или видеобаннер. При подключении к Wi-Fi в Московском метрополитене.

Стоимость размещения за 1000 — 944 рубля с учетом НДС 18%


brendirovanieБрендирование страницы авторизации. Данный формат размещения доступен  к размещению только в пакете без возможности исключения площадок. Брендирование страницы авторизации возможно как в Московском метро, так и на наземном транспорте и МКЦ. Стоимость размещения в будний день составит 2 950 000 рублей с учетом НДС 18%, и 2 360 000 рублей с учетом НДС 18% в выходные. При расчете брендировании страницы авторизации применяется наценка «за интерактивный формат»


razmeshenie-na-portaleВерхний графический баннер, размещающийся в верхней части сайта. Размещается и в метро, и на наземном транспорте , и VRW/ Стоимость размещения — 531 рубль, с учетом НДС 185 за 1000 показов.


statiyaСтатья на портале. Возможно размещение на сайте wi-fi.ru в категории » Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи. Стоимость обсуждается отдельно.

На сайте wi-fi.ru возможно размещение в разделе «Игры и приложения». Стоимость по запросу.


Сезонные коэффициенты при размещенииkoeff


Примечания

  • Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
  • При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
  • В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».

Наценки

  • Ограничение частоты показов. Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю 30%
  • Геотаргетинг — линии. Настройка географии показов по линиям московского метрополитена 15%
  • Геотаргетинг- станция. Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) 40%
  • Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол ли возраст 30%
  • Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст 50%
  • Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника 50%
  • Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов — бюджетные, средние, дорогие 30%
  • Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора 30%
  • Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android 30%
    Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%
  • Исключение площадок из пакетного размещения 30%
  • Таргетинг по времени суток 40%
  • Интерактивный формат 30%
  • Таргетинг по погодным условиям 50%
  • Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
  • Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определённым уровнем дохода: низкий, средний, высокий 50%

Специальные предложения

Предоставляется возможность рассылки sms- сообщений (включая мессенджеры) пользователям Wi-Fi, согласившимся получать такие сообщения при прохождении процедуры идентификации. Стоимость таких рассылок обсуждается отдельно.


Эффективность рекламы обеспечивается комфортными условиями взаимодействия с рекламным сообщением, гибким выбором форматов под цели конкретной кампании. Опять же немаловажным моментом можно отметить лояльность потенциальных клиентов, т.к. wi-fi в метрополитене ( а теперь и на наземном транспорте и МКЦ) является бесплатным для пользователей.

Задачи, которые можно решить с её помощью: повышение узнаваемости бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о новом продукте или событии.


Технические требования к файлам

Прайс-лист