Метро в Нижнем Новгороде

 

метрополитен Нижнего Новгорода

Нижегородский метрополитен— система линий метрополитена в Нижнем Новгороде, Сегодня действуют 13 станций. Длина линий составляет 15,5 км. Ежедневный пассажиропоток составляет 89 тыс. человек.

Две линии Нижегородского метрополитена (Автозаводская и Сормовская) в настоящий момент работают как одна (на станции «Московская» происходит смена направления движения с одной линии на другую).

Первая станция Нижегородского метрополитена открылась 20 ноября 1985. Это была станция  «Московская» — «Пролетарская»

Несмотря на небольшую ветку линий и количества станций и вагонов, реклама в метро Нижнего Новгорода играет достаточно большую роль для Рекламодателей. Реклама в метро Нижнего Новгорода ориентирована на массового потребителя товаров и услуг.

Реклама в метро Нижнего Новгорода – это:


Стикеры в вагонах


реклама в метро: реклама на стикерах
реклама в метро: реклама на стикерах

Наиболее популярными местами для размещения стикеров в салонах вагонов являются простенки  — стикеры форматов А4, А3 и А2.

В Нижегородском метрополитене в эксплуатации 80 вагонов (20 составов по 4 вагона в каждом) поэтому минимальный пакет – 80 рекламных мест

На стеклах окон вагонов электропоездов размещают двусторонние стикеры формата А3 

Размещение  стикеров на панели – прекрасный и недорогой вариант размещения информации о своем продукте. Формат размещаемых стикеров 48х15см.

На стеклах дверей вагонов электропоездов размещают двусторонние стикеры формата А4.


Стоимость в метро


Реклама на станциях метро.


реклама в метро: реклама на щитах

На станциях метрополитена Нижнего Новгорода размещают следующие виды рекламы:

  • рекламные световые короба;
  • постеры на путевых стенах;
  • постеры в вестибюлях;
  • постеры на стенах лестничных маршей;
  • постеры в подуличных переходах;
  • постеры на уличных сходах;
  • рекламные щиты.

Стоимость в метро


Брендирование вагонов


Возможно два варианта размещения рекламы на бортах вагонов: полная (борт-изображение) или частичная (модульная) оклейка бортов вагонов. Минимальный срок размещения рекламы — 3 месяца. Срок выполнения работ по оформлению вагонов (борт-изображение) — 30-40 рабочих дней, при этом перекраска вагонов не предусматривается. Срок выполнения работ при размещении стикеров на внешней поверхности (модуль) вагонов не более 14 рабочих дней.

Учитывая специфику работы метрополитена — график оборота подвижного состава (различные виды ремонтов вагонов) и график движения поездов (отстой и мойка поездов, их нахождение в резерве и др.) рекомендуемый минимум — 2 вагона в разных составах поездов. Это необходимо для того, чтобы реклама ежедневно присутствовала на линии в течение всего срока экспонирования.


Стоимость в метро


На главную