Санкт-Петербург и реклама в метро

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Санкт-Петербург один из самых главных городов нашей России. Город культурных и архитектурных наследий. Город, который позволяет задуматься о жизни.

Если сравнивать его с Москвой, то темп жизни в Москве просто не дает остановиться, задуматься. А вот Санкт-Петербург – это позволяет всей своей атмосферой.

 

метрополитен Санкт-Петербурга
метрополитен Санкт-Петербурга

Метрополитен Санкт-Петербурга – один из основных видов го­родского пассажирского транспорта. Метрополи­тен, являясь подземной железной дорогой, связан с повышенной опасностью для пассажиров и требует особого внимания и осторожности.

Ежедневно метро Санкт-Петербурга пользуется до 75% взрослого населения города. Здесь сконцентрировано большое количество людей самых разных социальных групп.

Ежедневный пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга составляет около 3 миллионов человек. Цифра достаточно внушительна, чтобы Рекламодателю обратить свое внимание на рекламу в метро.

Общее количество вагонов в метро Санкт-Петербурга – 1446шт.

Линий всего пять. Их так и называют: линия 1, линия 2 и т.д. Станций всего 67.


Схема метро


Если сравнивать рекламу в метро Москвы и Питера, то есть определенные отличия как внешние, так и отличия в восприятии данного вида рекламы.

Итак, присмотримся к видам рекламы в метро Санкт-Петербурга.

Стикеры в вагонах метро

реклама в метро: стикеры на окнах

Стикеры размещают на окнах двух форматов – 30х40см и 60х40см. Эти носители двусторонние.

Также стикеры нескольких форматов: 1000х155мм, 400х155мм, 420х135мм – размещают на панели( над окном, над дверью)

В простенке размещают бумажные плакаты в рамках за оргстеклом. Форматы плакатов- 30х42см и 60х42см.

Вестибюли, переходы, эскалаторы

реклама в метро: реклама на баллюстрадах
реклама в метро: реклама на баллюстрадах

Основное отличие от рекламы в метро Москвы состоит в том, как выглядит реклама на эскалаторах. Эскалаторных щитов как в Москве здесь нет. На некоторых станциях размещают по два-четыре щита перед входом на эскалатор. Но основную пальму лидерства здесь отдают рекламе на лайт-боксах перед спуском или подъемом. Эти носители установлены на одной «ноге» Они двухсторонние и имеют подсветку.

Второе место отдается рекламе на балюстрадах. Это небольшие установки на «ноге», тоже двухсторонние и с подсветкой. Размер конструкций 0,6х0,9м. Рекламу на балюстрадах покупают пакетами: либо стороны по спуску одной дорожки, либо по подъему.

Реклама на щитах в вестибюлях пользуется спросом у компаний, которые располагаются рядом со станцией.

Реклама на путевых стенах

реклама в метро: реклама на путевых стенах
реклама в метро: реклама на путевых стенах

Еще одним видом рекламы, который занимает яркое место в рекламе в метро Санкт-Петербурга – это реклама на путевых стенах. Размер конструкций 4х2м. Но в отличие от рекламы в Москве, постеры накатывают на пластик и вешают на крюки, которые уже есть на стене.

Рекламная кампания в метро Санкт-Петербурга начинается как правило 1,11 или 21 числа каждого месяца.

Бронирование любых мест осуществляется заранее и требует определенных гарантированных подтверждений.

Если Вам необходимо подобрать любую рекламную кампанию в метро Санкт-Петербурга – наши менеджеры оперативно и профессионально подберут места, составят медиаплан. Мы знакомы с тонкостями размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга.


На главную