Метро Киева

Киев
Киев

Киев — древнерусский город, столица и самый крупный город Украины, город-герой. Находится на реке Днепр.

Киев — отдельная административно-территориальная единица Украины, кроме того, он является административным центром Киевской области.

Город является культурным и правительственным центром Украины. Расположен на севере центральной части Украины.

Киев является крупным промышленным центром Украины. В городе представлены практически все отрасли народного хозяйства, от пищевой промышленности до авиастроения. Крупный центр машиностроения; металлургия, лёгкая, полиграфическая промышленность.

Киев крупный транспортный узел (железные и шоссейные дороги; речной порт; аэропорты). С 1960 г. действует метрополитен. Развита автобусная, троллейбусная и трамвайные сети, работает фуникулер.

Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс.

В настоящее время Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 59,9 км. К услугам пассажиров 46 станций с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева.

Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы. Это позволяет использовать более широкие, а, значит, вместимые поезда и значительно облегчать обслуживание оборудования.

Киевский метрополитен — уникальное произведение архитектуры.

Киевский метрополитен — это вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери.

Пассажиропок Киевского метро составляет 1,8 млн человек в сутки.Статистика показывает, что 90% пассажиров интересуются рекламой в метро, а более половины из них проявляют этот интерес каждую поездку. Более пассажиров, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям. Более 32% пассажиров – это киевляне со средним уровнем доходов. Около 16% — обеспеченные жители столицы. 64% — работающие люди.

Количество  вагонов по линиям:

  • Святошинско-Броварская-260 вагонов,
  • Куреневско-Красноармейская-185 вагонов,
  • Сырецко-Печерская-170 вагонов

Схема метро

Виды рекламы в Киевском метро.

Постеры и стикеры в вагонах метро.

— в простенках 1 и 2ой ярус. Самые выгодные места размещения. Размещаются за стеклом в рамке. При размещении можно выбрать место расположения стикеров с учетом коэффициентов за аренду мест в центре или по краям вагона.

реклама в метро: реклама на стикерах
реклама в метро: реклама на стикерах

Стикеры на верхней панели (периметре).

Выгодное размещение (даже в часы пик все стикеры доступны для обозрения).

реклама в метро: реклама на стикерах
реклама в метро: реклама на стикерах

Стикеры на скосах.

Недорогой вариант размещения. При недостатке бюджета – правильное решение.

реклама в метро: реклама на стикерах
реклама в метро: реклама на стикерах

Стикеры на дверях вагонов.

Ни один взгляд не уйдет от этой рекламы. На уровне глаз, двухсторонний стикер, возможно размещение в паре – на каждой створке свой сюжет рекламы. Размещение стикеров на дверях вагонов – точное попадание в цель.

реклама в метро: двери вагона
реклама в метро: двери вагона

Реклама на информационных поручнях, мониторы в вагонах.

Реклама на поручнях удобна при напоминании о бренде. Размещение происходит пакетами. Ну а мониторы – это удобно и привлекательно. Находясь в вагоне от минуты до часа = многое можно увидеть и запомнить.

реклама в метро: реклама на поручнях
реклама в метро: реклама на поручнях

Реклама на станциях метро.

Реклама на путевых стенах.

Размер постеров разный. В зависимости от месторасположения станции он может быть и 3х1м, и 3х2м, и 3х1,85м

реклама в метро: реклама на путевых стенах
реклама в метро: реклама на путевых стенах

Реклама на эскалаторах.

Размеры этих носителей тоже различны. Например на станции «Майдан Незалежности» это 3х1м. А на «Лукьяновской» — 2.85х1.12м.

реклама в метро: реклама на эскалаторах
реклама в метро: реклама на эскалаторах

Реклама на проекторах.

Достаточно новый и очень эффективный рекламоноситель. На каждой станции расположено 6 проекторов (по 3 на одну платформу), что позволяет охватить 99% пассажиров, ожидающих поезд. Размер экрана — до 4х3м., что в 2 раза больше по площади, чем путевые стены. Видео + звук = явное преимущество перед статическими носителями. Уникальная система распределения количества показов, в зависимости от количества пассажиров. Невысокая стоимость. Сегодня проекторы установлены на 5 центральных станциях (29 проекторов).

реклама в метро: реклама на проекторах
реклама в метро: реклама на проекторах

Реклама на бэклайтах.

Бэклайты обладают наибольшим форматом световых носителей в метро (5х2м.)

реклама в метро: реклама на бэклайтах
реклама в метро: реклама на бэклайтах

Реклама на метролайтах.

Метролайты –альтернатива светильникам на эскалаторах.

реклама в метро: реклама на метролайтах
реклама в метро: реклама на метролайтах

Реклама на лайт-боксах.

Размещение на станций, в переходах на выходах.

реклама в метро: реклама на щитах
реклама в метро: реклама на щитах

Нестандартная реклама в Киевском метро.

Брендирование станций.

Брендирование метро привлекательно тем, что в закрытом помещении мы имеем возможность создать атмосферу причастности потребителя к той эмоциональной нагрузке, которую несет в себе рекламный посыл, и донести сообщение бренда широкой ЦА. Вес и давление рекламного сообщения путем брендирования станции максимально высок и позволяет говорить о запоминаемости рекламы уже после одного контакта, вероятность же контакта данного вида рекламы составляет 100%.

Брендирование межстанционных переходов.

Относительно недавно начали брендировать межстанционные переходы. Практически все преимущества брендирования станций, но в ограниченном пространстве переходов. В отличие от станций, переходы можно брендировать частично, что экономит бюджет.

Брендирование вагонов.

Брендирование (покраска) составов – неординарный вид рекламы. Яркая картинка состава в динамике на все 100% привлекает внимание пассажиров на платформе. Гарантированное нахождение состава на линии ежедневно в течении всего срока экспонирования. Брендирование вагонов – выгодно выделит вас среди конкурентов. Брендировать можно не только снаружи вагона, но и внутри!

Динамическая реклама в тоннелях.

На сегодняшний день наиболее впечатляющий вид рекламы в метро. Необыкновенное зрелище, которое зрители, они же и пассажиры, могут наблюдать за окнами поездов метро, проходящих в темных и «безжизненных» тоннелях.  Технология успешно применяется в международных масштабах – эти рекламные носители можно наблюдать в Токио, Чикаго, Нью-Йорке, Гонг-Конге, Стамбуле и других деловых центрах мира.

Согласно данным международных исследований:

  • 92% людей, увидевших данную рекламу помнят о чем она была. Это выгодно отличает данный рекламный носитель от телевизора, где процент запоминаемости составляет 13%.
  • 87% с интересом ожидают следующий рекламный ролик на данном носителе
  • 60% признают, что данная реклама сделала их поездку более увлекательной

Как говорится – без комментариев.

реклама в метро: нестандартное размещение
реклама в метро: нестандартное размещение

К основным особенностям рекламы в Украине, и в Киевском метро в частности можно отнести рекламирование на украинском языке.  Как написано в Законе Украины «О рекламе»: «Статья 6. Язык рекламы. Язык рекламы определяется законами Украины «О языках в Украинской ССР» «Об информации», «О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине» , «О телевидении и радиовещании», иными законодательными актами Украины в этой сфере, международными договорами и соглашениями. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы могут приводиться на языке оригинала.»

При обращении к нашим менеджерам, будьте уверены — рекламная кампания будет проведена со знанием дела и тонкостей размещения рекламы в метро Киева.

На главную