Брендирование эскалаторов в Московском метро — это одно из новых направлений.
Брендирование эскалаторов полностью интересно тем, что охватывает все время движения на эскалаторе, дает возможность обратить особое внимание на рекламируемый продукт/услугу и запомнить рекламу навсегда.
Брендирование эскалаторов позволяет создать свою, индивидуальную историю бренда. Конечно, такое размещение стоит достаточно дорого, но отдача от такой рекламной кампании будет несравненно выше.
Можно брендировать отдельно только все рекламные щиты, расположенные по спуску, или все щиты по подъему.
Также можно брендировать, при наличии мест, не полностью эскалатор, а несколько рядом находящихся мест. В данном случае, стоимость проекта существенно ниже окажется.
Расчет брендирования эскалатора на какой-либо выбранной станции происходит следующим образом:
СПУСК:Стоимость щита по эскалаторному спуску * количество всех щитов по спуску* 2+ изготовление плакатов.
ПОДЪЕМ:Стоимость щита по эскалаторному подъему * количество всех щитов по подъему *2+ изготовление плакатов