Брендирование эскалаторов в метро

Брендирование эскалаторов в Московском метро — это одно из новых направлений.

Брендирование эскалаторов полностью интересно тем, что охватывает все время движения на эскалаторе, дает возможность обратить особое внимание на рекламируемый продукт/услугу и запомнить рекламу навсегда.

Брендирование эскалаторов позволяет создать свою, индивидуальную историю бренда. Конечно, такое размещение стоит достаточно дорого, но отдача от такой рекламной кампании будет несравненно выше.

brendirovanie-eskolatoraМожно брендировать отдельно только все рекламные щиты, расположенные по спуску, или все щиты по подъему.

Также можно брендировать, при наличии мест, не полностью эскалатор, а несколько рядом находящихся мест. В данном случае, стоимость проекта существенно ниже окажется.


Расчет брендирования  эскалатора на какой-либо выбранной станции происходит следующим образом:

СПУСК:Стоимость щита по эскалаторному спуску *  количество всех щитов по спуску* 2+ изготовление плакатов.

ПОДЪЕМ:Стоимость щита по эскалаторному подъему *  количество всех щитов  по подъему *2+ изготовление плакатов